11 мар. 2011 г.

Temari №11 "Загадка", Temari №12 "Импульсивность"


Окружность шара 26см.
Нитки "Ирис".
Разметка С10
Для меня, конечно, он уже не загадка. Это мой, так сказать, пробничек. Всем известный японский шар, с фото которого я шила свой, вышит тонкими ниточками , и мне есть к чему стремиться. Интересно было разбирать эти хитросплетения.



Второй шарик можно обозвать "Импульсивность".
Окружность 30см.
Это моя первая сложная разметка 8CD.
На конкурс в Темари. ру шила "Загадку" и вдруг, захотелось попробовать такой вот узорчик, думала два шарика успею вышить, но... просто покажу.
 схема  из книги
Kii Temari
Вместо ниток для вышивания использовала нитки из длинной (15см) бахромы. Она прекрасно распускается и получаем много толстой плетеной нитки с 50см бахромы. Думаю, что такая "нить" оч.хорошо подойдет для шариков с обмоткой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Best Blogger Tips